Условия предоставления сервиса гидов, переводчиков, водителей для индивидуалов и небольших групп до 6 чел. (кроме VIP сервиса)
Обслуживание клиентов производится при количестве 1-3 чел. на автомобиле типа Хонда Сивик или аналогичном, 4 чел. на автомобиле Хонда Аккорд или аналогичном, 5-6 чел. на автомобиле Хонда Одиссея, Субурбан или аналогичном.
Экскурсии проводятся русскоязычным гидом-водителем в одном лице. Городские экскурсии рассчитаны на осмотр города без выхода из автомобиля. Если клиенты хотят выйти из машины и пройти по городу пешком в сопровождении гида, они должны доплатить на месте фактическую стоимость парковки.
Трансферы осуществляются русскоязычными водителями на аналогичных автомобилях, в соответствии с количеством пассажиров. Предполагается, что каждый пассажир имеет с собой не более одного места багажа и одной сумки. В случае избыточного количества багажа и невозможности загрузить его в автомобиль, туристы должны доплатить на месте фактическую стоимость дополнительной перевозки багажа на отдельном автомобиле. В случае большого объема личного багажа туристам рекомендуется заказывать машину большего размера.
Форма одежды гидов и водителей, предоставляющих сервис – casual, в соответствии с климатической зоной и временем года.
Время ожидания клиентов гидами и водителями:
при встрече международного рейса – 2 часа с момента посадки самолета;
при встрече внутреннего рейса – 1 час с момента посадки самолета;
при транспортировке из отеля в аэропорт – 30 минут;
при транспортировке между городами – 30 минут;
на экскурсию – 5 минут при сборной группе (клиенты не являются одной семьей);
на экскурсию, если клиенты являются одной семьей или группой друзей – полное запланированное время продолжения экскурсии (при этом после появления клиентов время ожидания засчитывается в общее время экскурсии).
По истечении указанного времени ожидания гид-водитель имеет право уехать и возврата средств и компенсации за непредоставленную услугу не производится.
В случае претензий по качеству предоставления сервиса, автомобиля, проведения экскурсии клиент должен предъявить свои претензии во время предоставления данного сервиса. Это может быть сделано двумя способами:
позвонить в присутствии предоставляющего сервис сотрудника по телефону 1-888-313-4565 и сообщить дежурному или оставить подробное сообщение на автоответчике;
составить претензию в письменной форме во время предоставления сервиса, предъявить ее водителю или гиду и попросить расписаться на ней сотрудника компании, предоставляющего сервис. Далее это заявление должно быть передано в московский офис.
Любые претензии по предоставлению сервиса, не заявленные во время его фактического предоставления в присутствии предоставляющего сервис сотрудника компании, к рассмотрению не принимаются.
Все приведенные на настоящем сайте стоимостные показатели туристического продукта являются частью оферты, предназначенной исключительно для юридических лиц, заключивших договоры с ООО ТК "Пора Отдыхать!" и занесенных в реестр агентств ООО ТК "Пора Отдыхать!". ООО ТК "Пора Отдыхать!" намерено в соответствии со ст. 435 ГК РФ реализовать туристский продукт тем агентствам из реестра агентств ООО ТК "Пора Отдыхать!", которыми будет принято предложение. Оферта действует на день предложения. В случае акцепта оферты оплата производится в рублях по курсу, установленному договором между ООО ТК "Пора Отдыхать!" и туристским агентством. Информация, содержащаяся на интернет-сайте www.u-s-a.ru предназначена для определенного ограниченного круга юридических лиц: исключительно для туристских агентств, заключивших договоры с ООО ТК "Пора Отдыхать!", вся информация (в том числе, о стоимости турпродукта) для любых иных юридических и физических лиц может быть получена при личном обращении в компанию по телефонам и адресам электронной почты, приведенным на сайте. Туры в США, Условия предоставления сервиса . |