| Популярные разделы |
| |
|
|
Уже на секрет, что спрос на поездки в США с каждым годом растет, а в последние годы растет в "геометрической прогрессии". Статистика показывает, что спад поездок, произошедший после 11 сентября 2001 г., давно прекратился и число туристов неуклонно увеличивается. Этому способствует популяризация данного направления в средствах массовой информации (телевидение, пресса, интернет), а также целенаправленная политика структур Госдепартамента и туризма США.
Безусловно, основную долю туристов, посещающих США, составляют представители Канады, Мексики, Японии и Европейских стран. Россияне и туристы из бывших стран СНГ составляют пока только малую часть от всего турпотока в США, однако часть эта динамично и пропорционально развивается.
Что же, по нашему мнению, мешает более успешному развитию направления?
Во-первых: до сих пор бытующее мнение или миф "о невозможности или серьезных сложностях, связанных с получением въездной визы в США". На сегодняшний день, это далеко не так, а необходимость личного присутствия в посольстве является далеко не единственным примером стандартной процедуры, которая введена во многих других консулатах. Процедура дактилоскопии и краткое интервью уже давно не вызывает недоумения, а оправдывается мерами безопасности. Бывают ли отказы? Да, конечно, отдельным категориям лиц отказывают в получении визы, но, как показывает практика, не случайно… Обычно, это люди, которые пытаются получить визы якобы с целью туризма, а на самом деле не собираются путешествовать вовсе.
Вторым "мифом" является условная дороговизна туров в США в целом и авиабилетов в частности. Эти утверждения также не выдерживают никакой критики, поскольку стоимость авиаперелетов, например, в Нью-Йорк иногда сопоставима со стоимостью регулярных рейсов в страны Европы и Ближнего Востока. Что касается стоимости наземного обслуживания, то она (в долларах!) зачастую меркнет в сравнении с типовыми ценами на "евросервис".
Что же тогда мешает узнать об этих "открытиях" нашим туристам?
По-нашему мнению, это следующие факторы:
- Недостаточная имиджевая реклама направления.
- Слабое продвижение продукта на рынке, что возможно объясняется ограниченным кругом операторов данного направления.
- До сих пор имеющая место частичная некомпетентность агентов, контактирующих с потребителями.
Что же наша компания может предложить туристам, планирующим отдых в США?
Компания "HOLIDAYTIME" является профильным оператором по США и морским круизам. Потенциал компании составляет менеджмент с опытом работы в данном сегменте рынка более 15-ти лет. Это позволяет удовлетворить запросы самых разных категорий туристов, планирующих совершить путешествие с различными целями: отдых на океанских курортах, знакомство с основными достопримечательностями (экскурсионные туры), деловые поездки, конференции и бизнес семинары, круизный отдых.
Кроме того, стремясь облегчить подготовку и планирование туров, создан специализированный сайт, на котором представлены как типовые, наиболее популярные, туры, так и различные виды индивидуального сервиса, позволяющие организовать тур в США любой сложности.
Специальный раздел на сайте, посвященный визам в США, позволяет максимально упростить процесс сбора документов для последующей подачи в визовый отдел.
Немаловажным фактором является выбор надежной принимающей компании на территории США. Нашим ведущим партнером является американская компания "PEOPLE & KNOWLEDGE, INC", совместная, многолетняя работа с которой, позволяет поддерживать высокий уровень сервиса с почти круглосуточной опекой клиентов.
|
|
|